Все самое важное и интересное за последние сутки в сферах политики, экономики, общества и технологий. Также достижения спорта и культуры

Какие типы контента на сайте помогают улучшить его SEO-позиции?

Все меняется с течением времени: технологии, требования, поисковые алгоритмы, — но влияние контента на ранжирование сайтов поисковиками остается неизменным. Именно уникальное информационное наполнение показывает поисковым системам, что данный сайт достоин в своей нише занимать высокие позиции SERP.

Какие типы контента на сайте помогают улучшить его SEO-позиции?

При этом есть такие категории контента, которые сегодня особенно ценятся поисковыми роботами, а именно:

  • описание товаров/услуг;
  • отзывы;
  • блок вопрос-ответ;
  • статьи для блога.

Почему так? Рассмотрим подробнее каждую категорию и ее влияние на оценку качества контентного наполнения.

Это всегда нравится поисковым алгоритмам

Максимально полное развернутое информативное и достоверное описание предлагаемых товаров и услуг — контент, наилучшим образом отвечающий главной задаче поисковых систем, которые, как известно, стремятся предоставлять пользователям достоверную и актуальную информацию.

Говоря о важности отзывов, достаточно вспомнить февральский «шторм» в Google-выдаче: February 2023 product reviews update заметно изменил ранжирование веб-ресурсов, подняв позиции тех из них, которые содержат качественные товарные обзоры и реальные отзывы потребителей.

Читать также:  Когда нужно делать колоноскопию

Блок вопрос-ответ — это отличный формат, позволяющий завершить поиск: если пользователь получает исчерпывающие сведения по интересующему его вопросу, он прекращает интернет-серфинг.

Наконец, полезный контент, не подходящий ни под один формат, легко использовать в качестве статьи для блога. Здесь не составит труда красиво прописать все необходимые ключевые слова, а значит — привлечь внимание поисковых роботов, удовлетворив при этом читательскую аудиторию.

Какой контент нужен вашему сайту

Пользовательские информационные запросы представлены множеством типов. Задача SEO-специалиста — безошибочно определить действие, которое интересует совершающего поиск пользователя, и предоставить ему такую возможность.

Пример профессиональной команды, которая способна не только найти наилучший формат подачи контента для конкретного сайта/бизнеса, но и грамотно выполнить контентное наполнение любой сложности — агентство Медиасфера (топ-7 Рейтинга Рунета-2022 по Санкт-Петербургу в категории SEO-продвижение, подробнее о возможностях команды — на https://seo.media-sfera.com/).

Комментарии закрыты.