МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Почти 20 московских издательств разместят свои стенды на non/fiction№24 бесплатно, сообщает пресс-служба Агентства креативных индустрий (АКИ) при департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы.
«В столице сосредоточено 44 процента всех российских издательств, в октябре АКИ провело заявочную кампанию, по итогам которой 18 из них разместят свои стенды на ярмарке совершенно бесплатно. Для сравнения — в прошлом году бесплатных участников было одиннадцать, но, поскольку интерес к этому сегменту растет, в 2022 году организаторы решили расширить секцию», — уточняется в сообщении.
Приоритет был отдан компаниям, которые используют креативный дизайн, мультимедийные технологии, высококачественную полиграфию и нестандартный подход к созданию продукции, открывают новые имена, продвигают комиксы и самиздат. Среди них «Альпина.Дети», «Абрикобукс», VoiceBook, Книжный дом Анастасии Орловой, «Пешком в историю», «Вакоша», «Арт Собрание», «Баобаб».
Книжная ярмарка non/fiction№24 пройдет в Гостином дворе в Москве 1-5 декабря.
Комментарии закрыты.