Россия начала создавать электрический авиадвигатель нового поколения для пилотной и беспилотной техники
Разработчики предполагают возможность дополнительного использования новаторских технологий в авто- и самолетостроении.
Первый в стране полностью электрический двигатель для пассажирских самолетов и тяжелых беспилотников начал создаваться компанией "Эколибри". Об этом сообщили РИА Новости, со ссылкой на слова председателя научно-технического совета компании Алексея Рогозина. Речь идет о двигателе ЕМ-01, который является прототипом первенца в семействе нового поколения авиадвигателей.
«Зеленая» авиация: первый электродвигатель для гражданского самолета
"Такого типа двигатели планируется использовать как для создания электрических пассажирских самолетов, в том числе аппаратов вертикального взлета и посадки, так и в беспилотной технике", — приводит агентство комментарий Рогозина, добавившего, что при разработке электрического "сердца" внедряется дублирование и резервирование всех узлов и общей схемы двигателя, а также обеспечивается практически полная импортозависимость комплектующих. При этом уточняется, что планируемая мощность нового авиамотора составит от 10 до 200кВт, что позволит самолетам эффективно и безопасно переводить как пассажиров так и габаритные грузы.
"Кроме того, мы предполагаем, что этот набор технологий может быть в дальнейшем востребован в автомобиле- и судостроении", — цитируют РИА Новости слова представителя компании-разработчика.
АО "Эколибри" — разработчик технологий для отрасли электрической авиации. Компания генерирует собственные технологии в области гибридных силовых установок авиационного назначения, применения композитных материалов, аэродинамических и прочностных расчетов. Компания занималась созданием отечественного самолета вертикального взлета и посадки.
Комментарии закрыты.