Ударный вертолет Ка-52
Российские летчики, выполняющие задачи в рамках СВО, используют свои боевые машины на пределе их возможностей. Так, при пуске ракет, экипажи разведовательно-ударных вертолетов Ка-52 удерживают угол кабрирования в 40-45 градусов, вдвое превышая заложенные при проектировании «Аллигаторов» технические характеристики. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военном ведомстве.
«Сейчас в спецоперации вертолеты летают на маленьких высотах и на тех скоростях, на которых возможно летать по рельефу местности», — цитирует агентство неназванного собеседника. — «Обычно угол кабрирования для Ка-52 составляет 20 градусов, а летчики сейчас пускают ракеты с угла кабрирования 40-45 градусов», — сообщил он. Как следует из слов представителя Минобороны, при этом боевые винтокрылые машины успешно справляются с поставленными перед ними задачами.
Уточним, что кабрированием называют полет самолета или вертолета с набором высоты и задранным выше горизонта носом. Пуски неуправляемых авиационных ракет, осуществляемые из подобного положения, позволяют сократить время боевого полета, уменьшая возможности обнаружения вертолетов системой ПВО противника, а также увеличивают радиус огневого поражения целей.
Комментарии закрыты.