МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Двадцать восемь российских компаний примут участие в рынке телевизионного контента DISCOP Dubai, сообщает «Роскино».
Двенадцать из них — в офлайн-формате. Они представят свои проекты на объединенном стенде Russian Content Worldwide. В частности это All Media, CTB, «Водород», «Совтелеэкспорт», «Цифровое телевидение», онлайн-кинотеатры «Кинопоиск», Ivi, Start.
Основной акцент российские производители сделают на сериалы разных жанров (драмы, комедии, триллеры, исторические ленты) и анимацию, потому что такой контент пользуется популярностью в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка).
Также в каталоге – художественные фильмы: преимущественно экшен, комедии, спортивные драмы, фэнтези и sci-fi триллеры. Ряд компаний привезет и документальное кино.
Министр культуры РФ Ольга Любимова отметила масштабную географию участников рынка DISCOP Dubai — от Объединенных Арабских Эмиратов до Алжира и Турции. По ее словам, это «позволяет рассчитывать на эффективность презентации российского контента и новые деловые контакты, необходимые для активного продвижения в регионе MENA».
«Уверена, что в числе более чем 120 проектов российских компаний представители индустрии Ближнего Востока и Северной Африки смогут выбрать контент, интересный аудитории этих регионов. Фильмы, сериалы и анимация под брендом Russian Content Worldwide откроют для местных зрителей новые грани российской культуры и мировоззрения. DISCOP Dubai является не только бизнес-платформой, но и важным мероприятием с точки зрения укрепления международного культурного диалога России и стран Ближнего Востока и Северной Африки», — говорит министр.
Всего на рынке будет более 80 байеров из ОАЭ, Египта, Катара, Саудовской Аравии, Иордании и других стран.
DISCOP Dubai — это индустриальная площадка, собирающая ключевых игроков региона MENA (Ближний Восток и Северная Африка). Мероприятие пройдет с 17 по 19 мая.
Комментарии закрыты.