Выбор эффективной веб-студии
Конкуренция среди компаний, предоставляющих услуги по созданию и продвижению сайтов, растет очень быстро. Это явление объяснимо: наличие корпоративной или личной страницы в Интернете становится скорее нормой, чем роскошью. На первый взгляд, выбрать веб-студию достаточно просто с точки зрения обилия предложений. Однако на деле все оказывается сложнее.
Обязательно стоит обратить внимание
Веб-студии, имеющие хорошую репутацию, например https://webstudio77.ru/ , нарабатывали ее годами, оказывая услуги качественно, идя навстречу клиенту, соблюдая сроки. Как правило, штат у них укомплектован опытными специалистами, выполняющими весь спектр работ, от анализа конкурентов до создания слоганов. Но услуги такой студии начинающему предпринимателю или представителю малого бизнеса оплатить затруднительно. Поэтому приходится выбирать что-то менее дорогое. И здесь могут поджидать неприятные сюрпризы – некачественное выполнение, срыв дедлайна, обман клиента. Полностью обезопасить себя невозможно, но снизить риски реально. Для этого нужно обратить внимание на некоторые «тревожные звоночки».
1. Сапожник без сапог. Обратите пристальное внимание на сайт компании. Если он долго загружается, имеет дизайн в стиле «нулевых», тексты написаны непонятно или с ошибками (да, бывает и такое), навигация неудобная, а сам сайт на телефоне отображается некорректно, то целесообразно поискать другую компанию. Студия, которая не может сделать хороший сайт себе, вряд ли сделает это для клиента. Настоящий специалист понимает: в XXI веке сайт играет первостепенную роль в маркетинге. От его качества зависит количество продаж, имидж и репутация компании.
2. Слишком низкая цена. В погоне за дешевизной люди часто забывают, что качественная работа стоит денег. Да, возможно, не таких больших, как в крупных маркетинговых агентствах, но даже небольшой студии надо оплачивать работу специалистов. А ни один специалист не будет работать за копейки. Только новичок, которому нужно набраться опыта. Если вы готовы, чтобы на вашем сайте учились, то можно сэкономить.
Если нет – придется поискать услугу в среднем ценовом диапазоне. Это не застрахует от новичков, но вы можете с чистой совестью требовать качественного выполнения работы. И, скорее всего, вам пойдет навстречу, ведь такая студия заботится о своей репутации, так как зарабатывает не «конвейерным производством».
Комментарии закрыты.