Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Главная тема сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» — песня «Пыяла» от дуэта «Аигел» — обогнала по популярности трек «Мой мармеладный» Кати Лель, который завирусился благодаря коротким видеороликам, рассказали РИА Новости в пресс-службах сервисов «Звук» и «Яндекс Музыка».
«Трек «Мой мармеладный» немного впереди был весь год, но с выходом сериала «Слово пацана» все изменилось. Сейчас в 30 раз больше слушают трек «Пыяла», чем трек «Мой мармеладный», — рассказали аналитики «Звука».
В пресс-службе «Яндекс Музыки» отметили, что на сервисе регулярно «взлетают» треки, которые стали популярны благодаря социальным сетям. С середины ноября стали расти прослушивания трека «Мой мармеладный», а также его speed-up версии. «В декабре рост достиг пиковых значений — суммарные прослушивания обеих версий трека за первые 25 дней декабря по сравнению с аналогичным периодом в октябре выросли почти в 3,5 раза», — уточнили аналитики.
Рост числа прослушиваний «Пыялы» также начался в середине ноября, когда вышли первые серии «Слова пацана». И уже четыре недели трек занимает первое место в чарте «Яндекс Музыки». «За первые 25 дней декабря прослушивания трека выросли в 1800 раз по сравнению с аналогичным периодом в октябре», — отметили в сервисе.
Аналитики «Яндекс Музыки» также отмечают стремительный рост прослушиваний и других треков из сериала. Так, «На заре» от Басты подписчики сервиса в декабре включали в 42 раза чаще по сравнению с октябрем. «Сейчас «На заре» занимает третье место в чарте «Яндекс Музыки», на пятом месте — трек «Новый герой» группы «Мираж» — его прослушивания увеличились по сравнению с октябрем в 39 раз», — сказали в компании.
Трек Александра Серова «Как быть» тоже оказался в чарте и занял 33-е место, в декабре его прослушивания выросли в 20 раз, добавили аналитики.
Комментарии закрыты.