Судоходство в районах российских морских портов упало почти на треть в последние недели, сообщает WSJ. Ранее крупнейшие морские перевозчики заявили об ограничении поставок в Россию
Объемы судоходства вблизи морских портов России сократились на 30% после введения международных санкций и ухода многих корпораций из страны, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на сервис Progect44, изучающийцепочки поставок и логистику.
Кроме того, 7 марта количество свободных кораблей в России в три раза превышало аналогичный показатель неделей ранее— 28 февраля, сообщает газета со ссылкой на данные сервиса Windward, который занимается прогнозной аналитикой в сфере морских перевозок.
Аналитики и представители компаний отметили, что пока рано судить о масштабе влияния нынешнего конфликта на цепочки морских поставок, а данные сервиса Project44 нестабильны, отметили в WSJ.
WSJ также указал, что несколько стран закрыли свои порты для кораблей из России, а ряд крупных судоходныхкомпаний приостановили выполнение рейсов в российские порты, в их числе крупнейшие мировые контейнеровозы Mediterranean Shipping Co. и Maersk.
В датской Maersk в начале марта сообщили о приостановке всех перевозок в Санкт-Петербург, Новороссийск и Калининград и из этих городов вне зависимости от назначения груза. Исключение сделано лишь для грузов гуманитарного, продовольственного или медицинского характера, поставляемыхв порты Дальнего Востока.
Швейцарская MSC Mediterranean Shipping Company объявила о прекращении с 1 марта поставок всех заказов в Россию и из России, мера будет включать «все районы доступа, включая Балтику, Черное море и Дальний Восток России», говорилось в заявлении компании, сообщал CNN.
Подпишись на Telegram РБК Будьте в курсе последних новостей даже в условиях блокировок
Комментарии закрыты.