В производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре для запуска серийного производства воздушных судов Sukhoi Superjet New демонтируют стену между цехом окончательной сборки и строящимся ангаром летно-испытательной станции.
Выкатка частей фюзеляжа самолета Sukhoi Superjet в сборочный цех на заводе имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.
На территории производственного центра корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре выполняется демонтаж стены между цехом окончательной сборки и ангаром летно-испытательной станции с целью изменения конфигурации действующего конвейера в прямоточную линию сборки производительностью не менее 20 воздушных судов Sukhoi Superjet New в год.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Министерство промышленности и торговли Хабаровского края.
В настоящее время ангар летно-испытательной станции находится в стадии возведения. Уже выполнены работы по фундаменту, далее будет строиться металлический корпус здания под два воздушных судна. Завершение работ под планируется к середине 2023 года.
Стоит отметить, что идея создания прямоточной линии сборки, наличие которой позволяет оптимизировать производственные процессы, появилась еще в 2016 году, но получила развитие лишь сейчас, когда перед предприятием поставлена задача собирать самолеты SSJ New в необходимом темпе.
Напомним, что самолет SSJ New является импортозамещенной модификацией самолета Superjet 100, выпускаемого в Комсомольске-на-Амуре серийно. Одновременно с импортозамещением компонентов у обновленного Суперджета повышены надежность ряда систем, общий уровень комфортности и безопасности эксплуатации. Также решен ряд вопросов, связанных с поддержанием летной годности.
В настоящее время в производственном центре входящего в состав Объединенной авиастроительной корпорации «Иркута» проводится сборка опытных образцов SSJ New. В следующем году в эксплуатацию авиакомпаниям планируется передать два самолета данного типа с отечественным двигателем ПД-8.
Комментарии закрыты.