Все самое важное и интересное за последние сутки в сферах политики, экономики, общества и технологий. Также достижения спорта и культуры

«Союзмультфильм» рассказал об активной покупке лицензий на «Чебурашку»

"Союзмультфильм" рассказал об активной покупке лицензий на "Чебурашку"

Кадр из фильма «Чебурашка». Архивное фото

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на Чебурашку, высокая, ведутся переговоры с торговыми сетями в категориях одежды, продуктов питания, косметики и игрушек, сообщила РИА Новости председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. «Мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях «Одежда», «Продукты питания», «Косметика», «Игрушки». При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки», — сказала Слащева.

Читать также:  Фильм "Поехавшая" возглавил прокат в России и СНГ за выходные

Она отметила, что студия Yellow, Black&White» и «Союзмультфильм» планируют дальнейшее развитие бренда «Чебурашка».

Всплеск интереса к образу персонажа вызвал успех фильма «Чебурашка». Так, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка», а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 миллиона выросло количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка. Секрет праздника» 2020 года, уточнила Слащева.

«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории российского проката, собрав более 4,3 миллиарда рублей.

Комментарии закрыты.