МОСКВА, 16 фев — РИА Новости, Анна Нехаева. В прокат выходят картина «После Янга», нашумевшая в Каннах и на «Сандэнсе», российский «Праведник», основанный на малоизвестных реальных событиях времен войны, хоррор про одичавшего Винни Пуха и независимая лента из Кабардино-Балкарии. О том, что смотреть в кинотеатрах, — в материале РИА Новости.
О роботах и людях
Впечатляющий сай-фай — «После Янга» — стал культовым с первых показов в Каннах и на «Сандэнсе».
Картина южнокорейского режиссера Когонады по рассказу Александра Вайнштейна — философская фантастика, рассуждение об отношениях, времени, искусственном интеллекте.
Главные роли исполнили Колин Фаррелл и Джоди Тернер-Смит («Анна Болейн», «Неоновый демон»), Джастин Х. Мин («Академия Амбрелла»).
Кадр из фильма «Праведник»
За это ему присвоено звание «праведника народов мира». Потомки спасенных им людей каждый год собираются в Тель-Авиве 5 июня, в день последней акции в Долгиновском гетто.
"Это не просто рассказ о холокосте или о войне, — отмечает режиссер Сергей Урсуляк. — Тут есть пронзительная нота соединения времен и общности поколений. Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке".
Снимали в Белоруссии, Израиле и России. Особое впечатление на артистов произвели белорусские леса: до места съемок добирались по три часа, связи не было, дикая природа поражала.
Главного героя сыграл Александр Яценко. Эта роль стала для него неожиданной и очень ответственной.
"Мой персонаж — человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную перед ним труднейшую задачу. Поначалу она кажется ему невыполнимой. Киселев ведь в мирной жизни был бухгалтером, значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, способен просчитывать варианты", — поясняет актер.
Преображение офицера происходит во многом благодаря переводчице Анне. Ее прототип потом вышла за Киселева замуж. Впрочем, любовной линии в классическом понимании в фильме нет — режиссер сфокусировался на зарождении чувств персонажей.
Кадр из фильма «Винни Пух: Кровь и мед»
Режиссер Рис Фрейк-Уотерфилд вдохновлялся классическими фильмами ужасов «Техасская резня бензопилой», «Хэллоуин», «Поворот не туда». В итоге получилась неоднозначная, местами шокирующая и точно ужасающая история.
Завязка соответствует оригинальной повести Алана Милна 1926 года: в детстве Кристофер Робин дружил с Винни Пухом, Пятачком и другими обитателями Стоакрового леса. Но по мере взросления он все реже навещал приятелей, перестал приносить им еду, общаться и играть с ними.
В итоге Винни и Пятачок оголодали и одичали. Они съели Иа-Иа, вернулись к своим животным корням и превратились в маньяков-убийц.
Кадр из фильма «Винни Пух: Кровь и мед»
Авторское кино
Социальную драму «Тембот» сняла выпускница режиссерской мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском университете Тина Мастафова.
Действие разворачивается на Северном Кавказе, в Кабардино-Балкарии и Дагестане. Главный герой ищет взаимопонимания и тепла в отношениях с близкими.
Комментарии закрыты.