Франшиза – современный инструмент для начала собственного бизнеса под уже раскрученным брендом. Предложения для такого дела существуют в различных сегментах – рестораны, торговые площадки, одежда, определенная группа товаров, спорт. Каждая из компаний предоставляет свои условия по договору франчайзинга.
Как подобрать франшизу?
На сегодняшний день купить франшизу можно у лучших компаний России. Подбор осуществляется путем изучения доступных на рынке предложений по франчайзингу их условий и наличия конкурентов. Какие направления популярны?
-Заведения общепита – популярны открытия ресторанов, кафе, фаст-фудов;
-Торговые точки, маркетплейсы;
-Образовательные проекты – изучения языков, it-курсы;
-Интернет-продукты;
-Развлекательные услуги;
-Мобильные приложения;
-Ювелирное дело.
-Финансовые услуги.
Все варианты франчайзингового договора включают в себя стартовый взнос для вхождения в бизнес, а также ежемесячные партнерские отчисления. Взамен компания предоставляет не только возможность пользоваться своим брендом, но и действенный бизнес-план, рекламные продукты, а также услугу персонального помощника по развитию. Все это служит мощным толчком для старта своего дела с быстрой окупаемостью и высокой эффективностью.
Пошаговая инструкция по открытию франшизы
В России в современных условиях лучше делать выбор в пользу отечественных компаний, которые активно развиваются на внутреннем рынке. Выбрав нишу и изучив предложения на рынке франшиз, можно переходить к заключению договора и выполнению всех условий для успешного запуска бизнеса.
Проверка компании и заключение договора.
Выполнение стартовых условий по обеспечению запуска бизнеса, оплата финансовых обязательств перед партнером.
Подбор команды специалистов, запуск рекламной компании.
Выход на ожидаемый уровень окупаемости бизнеса согласно предоставленному плану от франчайзинговой компании.
Выбор франшиз обширен, и предприниматель всегда может найти продукт с входом за 100 тыс. рублей, или же подписать договор с крупной компанией, требующей стартовые инвестиции в 1 млн рублей. Естественно, что у раскрученных брендов уровень окупаемости выше, а скорость раскрутки бизнеса в разы быстрее, нежели у малоизвестных проектов.
Комментарии закрыты.