Минтранс предлагает за восемь лет развить погранпереходы в Китай, Казахстан и Монголию и построить на их территории 3 тыс. км железных дорог. По данным газеты, к сентябрю проект финализируют, его рассмотрит президент
В частности, в Забайкальском крае планируется построить второй железнодорожный пограничный переход в Китай, в Амурской области— вернуть в эксплуатацию погранпереход Джалинда— Мохэ. Работа последнего была приостановлена в начале 2000-х годов в связи с низким грузопотоком. «Ведомости» пишут, что возобновление его работы позволит сократить расстояние для перевозки грузов между Россией и Китаем на 1 тыс. км.
Это предложение Минтранса ляжет в основу разрабатываемой в правительстве модели развития страны в новых геополитических условиях, отмечает издание, работа ведется над основными вариантами развития российской экономики до 2030 года. Их систематизируются в Минэке, к сентябрю предложения намерены представить в финальном варианте и отправить на рассмотрение президентом, рассказал неназванный собеседник «Ведомости».
Власти России не раз предупреждали, что будут переориентировать экспорт продукции в страны Азии в случае наложения на них санкций западными государствами.
В частности, российские предприятия черной металлургии должны будут переонаправить около 4 млн т стальной продукции в год из-за санкций. Это предварительная оценка, которая содержалась в в письме президента ассоциации «Русская сталь» (объединяет крупнейшие компании черной металлургии), основного владельца «Северстали» Алексея Мордашова, узнал РБК.
Авторы Теги Как это вас касается?
Объясняем в вечерней рассылке
99 ₽ в месяц
Комментарии закрыты.