Все самое важное и интересное за последние сутки в сферах политики, экономики, общества и технологий. Также достижения спорта и культуры

В прокате победитель Канн: как «Треугольник печали» высмеивает богачей

В прокате победитель Канн: как "Треугольник печали" высмеивает богачей

МОСКВА, 1 дек — РИА Новости, Анна Нехаева. Провокационный фильм «Треугольник печали», получивший «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля, выходит в российский прокат. Режиссер Рубен Эстлунд иронизирует над одержимостью богатством и красотой, цитирует Маркса, шутит над русским олигархом и инфлюенсерами. О том, почему эту кинокартину стоит смотреть, — в материале РИА Новости.

Что такое на самом деле «треугольник печали»

Эстлунд — новый любимчик в Каннах, наряду с Ларсом фон Триером и Ксавье Доланом.

Первый раз он завоевал золото на Лазурном Берегу в 2018-м с картиной «Квадрат», где критиковал двуличность современного искусства. А в новом фильме высмеивает все общество и мир моды, в частности.

Можно подумать, что в названии ленты замаскирована отсылка к Бермудскому треугольнику: по сюжету круизный лайнер терпит крушение и его пассажиры оказываются на необитаемом острове.

Читать также:  Минкультуры отказало сериалу "Монастырь" с Янковским и Ивлеевой в прокате

В прокате победитель Канн: как "Треугольник печали" высмеивает богачей

Кадр из фильма «Треугольник печали»

На самом деле «треугольником печали» называется подвижная область между бровей, ярче всего выражающая эмоции. Туда делают инъекции ботокса, что меняет мимику. В фильме такое противопоставление внутреннего и внешнего играет важную роль.

В этой кинокартине три главы. В первой зрителям представляют главных героев, это пара моделей — Яя и Карл. Она — звезда подиумов, а он постоянно ходит по кастингам, надеясь получить работу.

В прокате победитель Канн: как "Треугольник печали" высмеивает богачей

Кадр из фильма «Треугольник печали»

Неприспособленным к быту олигархам приходится подчиняться уборщице. Она приструнила тунеядцев — и островное мини-общество трансформируется из капитализма в матриархат.

Фильм вызывает разные эмоции. Смех сменяется задумчивостью: а не вели ли бы мы себя так же?

Комментарии закрыты.