МОСКВА, 21 фев — РИА Новости, Павел Сурков. К 60-летию Чака Паланика в России выходит его новый роман «Рождение звука». Читатели либо обожают этого автора, либо испытывают к нему отвращение. Быть безразличным не получается. О культовом в буквальном смысле (фанаты называют себя “Культ”) писателе — в материале РИА Новости.
Провокации и натурализм Паланика
Инструментарий Чака Паланика предельно прост. Он берет заведомо провокативную тему, а в финале делает сюжетный твист, вгоняющий читателей в ступор.
Сэм Рокуэлл в фильме по роману Чака Паланика «Удушье»
Главная героиня Митци Айвз работает в кино шумовиком, причем не совсем обычным. Она умеет записывать крики. Эталонные крики, вопли ужаса и мучений, которые потом, при озвучке триллеров, ужастиков и детективов, вставляют в звуковую дорожку в самых напряженных моментах. Вот только каким образом Митци добивается столь нарочитой реалистичности этих криков? Впрочем, ответ на этот вопрос Чак Паланик дает очень скоро.
Пересказывать его романы бессмысленно, сюжет в них — отнюдь не главное. Куда важнее тот порок, который писатель выбрал мишенью.
Сперва кажется, что это фанатичная одержимость, преданность идее, которая если и существует где-то, то только в собственной голове.
Субъективная правда: если кто-то думает не так, как я, он попросту ничего не понимает в жизни и вообще жизни не достоин.
Комментарии закрыты.